🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
 

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

Рациональное ПредложENие.

2/19/2009 3:23:38 PM / 20 messages / the topic was opened by d(o_O)b .

Senior sergeant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 2/19/2009 3:23:38 PM (UTC +3), saratov.en.cx ]  
Здравствуйте уважаемые игроки, авторы, орги, создатели.
Создавая эту тему, я хотел бы выступить с рациональным предложением. Почему не создать в движке функцию игры командами, но очень малочисленными, один экипаж, не больше. Такое пожелание возникло по ряду причин:
1. Людям в нашем регионе очень нравится такой тип игр.
2. Функций в варианте « в одиночку» не достаточно: неудобство пользования движком ( только один может сидеть на движке и не всегда этот один успевает ( или не позволяет связь) отправить коды)
3. Функции в варианте «командами» отвечает всем необходимым требованиям, но один большой минус – высокая цена, рассчитанная на несколько экипажей.
В связи с вышеизложенным, нельзя ли создать раздел «играем малыми командами», к примеру (численность таких команд человека 4 максимум 5).
Теперь попробую описать безусловные заслуги предлагаемого варианта:
1. Не надо искать большую команду, куда-то вливаться, ты сам себе капитан и твой карман это позволяет.
2. Полное решение проблемы простоев экипажей .
3. Повышение заинтересованности к проекту так как игроки побывают на всех заданиях и малой командой, сами от и до пройдут чуть уменьшенную большую командную игру.
4. Новое поле для организаторской деятельности в плане создания игр ( играть одной машиной на весь город или отчертить на карте территорию, отладить на такой игре, к примеру, какую-то новую фишку , которую хотели внести в большую командную игру).
5. Изначально предполагается, что цена будет существенно ниже большой командной игры, и как следствие привлечение больше народу.
На нашем домене sar.en.cx играет немногое, но стабильное число человек, такой формат им нравится, но люди просто не готовы платить большой командный взнос за игру. Собственно и организаторам это неудобно, так как больше денег вкладывается за анонс, чем на создание игры и призовой фонд. 
Если вы заинтересовались данной идеей - пишите, задавайте вопросы 2149870.


Major
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 2/19/2009 6:15:00 PM (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
у нас 90% игр с одним экипажем
проблем с движком по этому поводу небыло вообще
чота
Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 2/19/2009 6:19:03 PM (UTC +3), en.cx ]  

ПилОт_Тимоха, Уже давно существует движок Точки, который подходит под ваши критерии. Попробуйте его ;)



Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/19/2009 8:26:36 PM (UTC +3), world.en.cx ]  

неясное усложнение..

Senior sergeant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 2/19/2009 11:00:04 PM (UTC +3), saratov.en.cx ]  

точки не подходят тем, что игра возможна лишь как линейная, а требуется возможность нелинейной игры.

 


чем вызвана неясность?

Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 2/20/2009 1:07:46 AM (UTC +3), online.en.cx ]  


ПилОт_Тимоха:

точки не подходят тем, что игра возможна лишь как линейная, а требуется возможность нелинейной игры.

 


Нелинейность достигается за счёт использования Секторов кодов. Каждый сектор это уже подуровень. Если их добавить в один обыкновенный уровень - то вот вам и готовая штурмоя последовательность. А в идеале все реальные игры типа Точки и Схватка должны быть линейные, народу интересно видеть соперника рядом, а не высчитывать его в статистике.

Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/20/2009 2:39:44 AM (UTC +3), world.en.cx ]  

согласен с Евгением..


Возможно Пилот их не разу не использовал или не имел дела..

Между прочим, это во многих сегодняшних играх.. опция осталась незамечанной, так как особо никто про нее не распространялся.. 

не пояснял ее возможности..

Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/20/2009 5:22:32 AM (UTC +3), world.en.cx ]  

вот линк на соответствующую статью "о секторах" господ из Сургута..



Senior sergeant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 2/20/2009 11:59:00 PM (UTC +3), saratov.en.cx ]  
Благодарю за линк, отдельное спасибо за идейку, про линейность позволю себе не согласиться с вами, наш народ грубо матерился когда делали линейные игры пересечения у нас не любят, очень не любят
Junior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 2/21/2009 11:37:23 PM (UTC +3), arh.en.cx ]  

а можно добавить напоминание для судей, например за неделю и за день и тд. и тп.

Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/22/2009 12:08:38 PM (UTC +3), world.en.cx ]  
В Саратове не любят соперников?
Я играл у вас в дозор-лайт (линейка) и было довольно забавно пересекатся..
Major
Boy
(
MC
 Medal of the 3-rd rankMedal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/22/2009 12:13:01 PM (UTC +3), world.en.cx ]  
gentux: а можно добавить напоминание для судей, например за неделю и за день и тд. и тп.


в фотоохоте?
Эта ответственность лежит на авторе игры - пригласить судей и напомнить им о судействе в момент Ч..
Для этого есть смс-рассылка (платная, но самая эффективная), ен-письма, и наконец аська+мыло+соцсети..
Captain
Attestate
[ 2/24/2009 3:36:13 PM (UTC +3), kiev.en.cx ]  

Играем одноэкипажные не линейные игры. У нас также все команды хотят нелинейность, им так интересней.

Ну а по цене - вроде тянемся пока, хотя с учетом того, что $ у нас за последние 2 месяца вырос в 2 *SMILE**SMILE* раза... И курс продолжает повышаться, становится дорого *SMILE*.

Senior sergeant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 2/24/2009 6:59:50 PM (UTC +3), saratov.en.cx ]  
вот! я знал что это проблема имеет место быть не только у нас....
Lieutenant colonel
 blay
(
)
Attestate
[ 2/25/2009 2:29:42 PM (UTC +3), murmansk.en.cx ]  


air:


А в идеале все реальные игры типа Точки и Схватка должны быть линейные, народу интересно видеть соперника рядом, а не высчитывать его в статистике.

Для одноэкипажных вариантов нормально, а для полноценной Схватки нам не нравится видеть линейную последовательность.


Основная проблема - деньги. На три экипажа не вопрос, а вот для одного...

Lieutenant colonel
 blay
(
)
Attestate
[ 2/25/2009 2:36:14 PM (UTC +3), murmansk.en.cx ]  

Спасибо за линк на статью, очень хорошо. теперь еще бы собрать все эти материалы вместе с рекомендациями авторам да поместить так, чтобы можно было легко найти. Я недавно искал статьи, так полчаса потратил, пока добрался до архивов :) Не совсем очевидна логика размещения.

Может быть есть смысл создать раздел на форуме, куда переносить подобные статьи, или размещать их в ЧаВо?

Captain
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/25/2009 5:56:00 PM (UTC +3), omsk.en.cx ]  

сижу, туплю уж минут 5, не могу понять, при чем тут деньги.


ну стоимость Схватки 40$. Ну играет, допустим, 10 команд. Получается аж 4$ на команду. Это что, проблема? оО


честно, не понимаю сути вопроса. У нас третий год идут сугубо одноэкипажные игры. Сейчас средний взнос с команды 1500 руб. Это расходы на создание + фонд домена + призовой фонд. Доля расходов на оплату игры Минску в этой сумме настолько ничтожна, что о ней никто и не задумывается...

Senior sergeant
Boy
(
 Medal of the 3-rd rank
)
[ 2/25/2009 9:06:25 PM (UTC +3), saratov.en.cx ]  
10? ... у нас домен молодой, 6 машин наберется вообще праздник)
Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 2/25/2009 11:35:20 PM (UTC +3), en.cx ]  


ПилОт_Тимоха: 10? ... у нас домен молодой, 6 машин наберется вообще праздник)


Значит нужно больше внимания уделать привлечению новых команд, а не расчитывать на какие-то льготы, которые вряд будут иметь ощутимый  эффект.
Captain
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 2/26/2009 8:47:58 AM (UTC +3), omsk.en.cx ]  
хотел сказать то же самое ))
12/13/2024 8:20:08 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©