🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
 

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://deadline.en.cx/ (domain owner: drk) Show avatars
Forum moderators: muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L

Квестовые задания в схватке (берутся по желанию)

10/7/2008 11:08:16 AM / 18 messages / the topic was opened by Yk_ .

Senior lieutenant
Boy
 Yk_
(
)
Attestate
[ 10/7/2008 11:08:16 AM (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
Не так давно у меня возникла идея использовать в схватках квестовые задания для поддержания динамики в игре. Бывает такое, что команда долго тупит на уровне и экипаж в итоге ничем не занимается.. Чтобы избежатьподобных ситуаций, я и frames ввели в нашей прошлой игре "32 РентгEN/час: Последствия взрыва" 4 квеста. по задумке такие квесты висят в виде штрафных подсказок на всех или нескольких уровнях. также для ввода квестовых кодов необходимо бонусное поле. Но это не удобно. В основном, когда команда берет квест на 3ем уровне, но выполняет его значительно позже. Таким образом на 4 уровне эта же штрафная подсказка появляется вновь постоянно мешая. Иногда команды ошибаются и берут ту же самую штрафную подсказку потом получая при этом дополнительные штрафные минуты.
Грубо говоря, всё упирается в несовершенство движка. Всем спасибо. Если я не достаточно понятно выразился, жду вопросов. Т.к. я хотел бы реализовывать эту идею и дальше, приятно бы было делать это на подготовленном движке.
Junior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 10/8/2008 11:22:58 AM (UTC +3), nsk.en.cx ]  
Было бы не плохо
Senior lieutenant
Boy
 Yk_
(
)
Attestate
[ 10/10/2008 4:41:08 AM (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
Видимо мне не удастся получить комментариев от модераторов?
Super Admin
Boy
Attestate
[ 10/11/2008 12:59:09 AM (UTC +3), example.en.cx ]  
Я например нифига не понял, что вы хотите :)
Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 10/11/2008 5:46:49 AM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Konstantin: Я например нифига не понял, что вы хотите :)

+1 (=
Senior lieutenant
Boy
 Yk_
(
)
Attestate
[ 10/12/2008 3:59:50 PM (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
=)
конкретно хотелось бы сделать или штрафную подсказку, которая бы висела несколько уровней, как некоторые бонусы или наличие уровней необязательных для прохождения, но при взятии которых начислялся бы штраф
А нафига тогда уровни, за которые штраф начисляется?????
Captain
Boy
 8bit
(
)
Attestate
[ 10/12/2008 10:12:37 PM (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Это хорошая идея, я поддерживаю. Иногда авторы по всякому изощряются слегка изменить линейность игры, что-то типа выполнения какого-либо задания в течение нескольких уровней или вариант с разветвлением сюжета, типа взял подсказку, выполняй это, а не это.. Но на движке реализация таких задумок очень путает игроков, сколько и как не объяснишь на брифе и тексте заданий на игре, всеровно возникают всякие непонятки, что куда вводить..
Super Admin
Boy
Attestate
[ 10/13/2008 1:23:16 AM (UTC +3), example.en.cx ]  
Прикольный бонус вы хотите сделать, за выполнение которого давать штраф. Уж лучше команда вообще его делать не будет, чем делать его за штрафное время.
Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 10/13/2008 2:12:25 AM (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Костя... Ты не понял... Зато ж нескушна (((=
Captain
Boy
(
)
[ 10/13/2008 10:49:23 PM (UTC +3), vologda.en.cx ]  
тож ничё не понял:(
.. делайте бонус с нулевым временем, потом начисляйте штраф
Senior lieutenant
Boy
 Yk_
(
)
Attestate
[ 10/14/2008 4:44:26 AM (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
Извиняюсь, я не достаточно ясно выразился.
У вас есть возможность взять задание, но чтобы его прочитать вы платите временем. платите скажем десять минут. Но выполнив его вы получите бонус полчаса.

Таким образом можно решить много проблем. Во-первых сделать игру более нелинейной. Во-вторых позволить команде играть столько, сколько она хочет. Иногда бывает, что игра заканчивается раньше, чем команде хотелось бы. они только размялись и так далее, готовы бегать еще несколько часов. В таком случае они берут эти уровни и довольные выполняют их. Другие же команды уже устали и с нетерпением ждут конца игры. Вешать на них еще пять заданий было бы садизмом, поэтому они не берут доп уровни и уставшие едут домой с отметочкой "ДОШЛИ до финиша".
Единственная существенная проблема, которая здесь возникает - это баланс. очень сложно расчитать сколько давать бонус и штраф за такие задания.
Senior lieutenant
Medal of the 2-nd rank Medal of the 3-rd rank
Attestate
[ 10/14/2008 3:21:50 PM (UTC +3), en.cx ]  
цель Схватки: выполнить все задания и прийти к финишу первым!
Yk_, если вы хотите угодить игрокам с разной физ. подготовкой, то делайте легкие и сложные игры. Если команда хочет растянуть удовольствие от игры, то это уже не соревнование.
Senior lieutenant
Boy
 Yk_
(
)
Attestate
[ 10/15/2008 2:42:55 PM (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
Kapel, я предлагаю вариант, когда мы можем угодить всем в рамках одной игры. Разве это не предпочтительней? Плюс это вносит в игру много интересного.
Captain
Boy
(
)
[ 10/16/2008 6:52:12 PM (UTC +3), vologda.en.cx ]  

Во-вторых позволить команде играть столько, сколько она хочет. Иногда бывает, что игра заканчивается раньше, чем команде хотелось бы


Ыыы)
расскажите об этом оргам из ярика ;))
Senior lieutenant
Boy
 Yk_
(
)
Attestate
[ 10/16/2008 7:10:25 PM (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
да хотелось бы обсудить вопрос с оргами с мира.. Мне кажется у этой темы есть большое будущее.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 10/17/2008 8:58:35 AM (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Yk_, если постараться, то можно сделать все и на существующем движке. Например, делаешь бонусы на всю игру, последнее задание сразу со сливным кодом. Кто хочет, тот вводит сливной код, кому оказалось мало игрового времени, тот пусть выполняет бонусные задания, а потом вводит код - слив. Для чистоты результатов время, затраченное на прохождение последнего уровня, вычесть
Senior lieutenant
Boy
 Yk_
(
)
Attestate
[ 10/17/2008 2:43:49 PM (UTC +3), irkutsk.en.cx ]  
Хм...я уже почувствовал возможности движка, народ путается. Так, как говоришь ты, не получится, т.к. проблема не в бонусах на всю игру, а в квестах, которые на данный момент приходится делать через штрафные подсказки. Но таким образом возникает множество сложностей и побочных эффектов. Почитай сцен моей прошлой игры.
12/13/2024 9:14:08 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©