Forum moderators:
muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L
|
3/25/2022 1:11:46 PM
/
4 messages
/
the topic was opened by WowOwl
.
|
|
|
DL1 Cyberpunk2022.4 (#393, 10.06.2022)
|
|
Ого, буду первым. Понедельник время писать отзывы по играм. Как и всегда при штурмах, народ пишет что лучше б было делать линейку, и добавить времени. Но в том то и суть штурма, что надо грамотно распределиться и рассчитать время. А распределиться было куда, ведь судя по всему действительно каждая зона тянула на полноценную игру. Мне довелось побегать на пешке и немного попилить. Пешка была збс. Получил удовольствие. Вечерняя Петроградка с кучей классных мест теплым летним вечером. Что может быть лучше?! Я даже заценил несколько дворов, в которых раньше не был. Загадки в основном хопались на рази все было класссно. Не понравились лишшь те, где надо было вычитывать википедию для поиска ответа (типа Незнайки). На пиливе у нас в основном божил Димон, который к моему приходу уже спилил почти все. Мне остались лишь метки и безметки, где надо сказать я охренел. Безмет сперва вообще не искался, пока я не понял что нужно было поднапрячься с поиском. Метки не пошли вообще. В целом отлично провел время, спасибо за игру.
|
|
(
[
7/4/2022 11:44:11 AM (UTC +3)
]
❤️Всему авторскому составу спасибо за игру❤️
Мы как и многие обсуждали тактику до игры и пришли к выводу что надо в начале делиться 2-2-1. Пилево - Макс и Люда; Точки - Древ и Ваниш; Пешка - Фомка. После брифа решили не менять стратегию и попытаться до развода Благовещенского моста взять по максимуму в зоне Васька-Петра, а потом уже ехать на Нарвскую. В итоге это получилось, Фомка снял все точки кроме одной и закрыл примерно 40%, Люда с Максом на пилеве взяли практически столько же сколько и лидеры, точек мы тоже запилили достаточно, в целом эту часть игры прошли хорошо, как раз, когда проезжали по Благовещенскому мосту, за нами начали выносить ограждения для перекрытия. Точки понравились, весело и с огоньком, такие уровни почти всегда заходят так как в них есть динамика+несложная логика (в основном). Траектория тоже хорошо, не был в той части цеха на Кирзе, некоторые граффити огонь. ТТ, стафф, чуть зацепил разгадывание логики, координацию слышал только по рассказам.
В целом все понравилось, уверенное второе место после Керрского биатлона) Дополнительные полчаса-час точно бы ничего не испортили в этой игре. Древ даже предлагал два. У меня, конечно, большое уважение к Авторам, ибо я не понимаю как они столько много контента могут выдавать в одной игре. И стафф и легкая логика (точки) и тяжелая логика (ТТ), а ещё отписать объемное пилево, координацию (и нигде там не проеб@ться) и фотометки.
Ждем следующей игры!
|
|
(
[
7/4/2022 12:55:48 PM (UTC +3)
]
Авторам, спасибо огромное за игру! В этом сезоне игры становятся все интереснее и насыщеннее с каждой новой игрой. Вы молодцы - продолжайте в том же духе👍🏻
Штурм. Ненавижу блеать штурмы, т.к. никогда не могу на них ни хрена посмотреть уровни ибо водитель. На этой игре полноценно удалось зацепить только 2 зоны: ТТ ну и само собой водительскую. ТТ показался слишком местами слишком сложным, хотя и интересным. Некоторые сектора брались без подсказок, а в некоторых и подсказки не помогали (мужская рифма например). Водительская часть не понравилась. Имхо, водительское мастерство не в разгадывание точек (логические загадки точек это было усложнение, которое не позволило позволило попасть на другие уровни). Как по мне, либо дайте просто 30 точек и тут уж точно работа водителя и штурмана (да и штурман в целом не нужен), либо оставить как было, но меньше точек. И удалось немного погадать точки из пешеходки по чату.
То что игра будет непроходима и мало, что удастся апнуть заставило сильно шевелиться, бегать и носиться - для меня, пожалуй, это большой плюс на этой игре. Динамики тут не отнимешь - это всегда нравится.
Из печального очень хотелось попасть на пилево и координационный, но тактически не было такой возможности. Это больше всего расстроило, но результат важнее.
Жалко было Музыканта на игре. Играть уровни в жало очень тяжело и сложно. Но опять такова цена штурма и приходится страдать. И он героически нес свое бремя, за что ему огромное спасибо❤️
Дащ, мой герой! Всю игру с ним бок о бок и даже не заблевал меня за что ему отдельное спасибо😀
Белкин и Дамир вообще боги на этой игре! Были на пилеве и координации и на обоих уровнях у нас лучшие результаты по ним. Парни, вы большие молодцы! Горжусь, хвалю, люблю❤️
P.s. Ненавижу блеать писать отзывы, но только ради вас Денис и Софа. Я все🤪
|
|
|
|