Forum moderators:
muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L
|
2/19/2009 3:23:38 PM
/
20 messages
/
the topic was opened by d(o_O)b
.
|
|
|
Здравствуйте уважаемые игроки, авторы, орги, создатели. Создавая эту тему, я хотел бы выступить с рациональным предложением. Почему не создать в движке функцию игры командами, но очень малочисленными, один экипаж, не больше. Такое пожелание возникло по ряду причин: 1. Людям в нашем регионе очень нравится такой тип игр. 2. Функций в варианте « в одиночку» не достаточно: неудобство пользования движком ( только один может сидеть на движке и не всегда этот один успевает ( или не позволяет связь) отправить коды) 3. Функции в варианте «командами» отвечает всем необходимым требованиям, но один большой минус – высокая цена, рассчитанная на несколько экипажей. В связи с вышеизложенным, нельзя ли создать раздел «играем малыми командами», к примеру (численность таких команд человека 4 максимум 5). Теперь попробую описать безусловные заслуги предлагаемого варианта: 1. Не надо искать большую команду, куда-то вливаться, ты сам себе капитан и твой карман это позволяет. 2. Полное решение проблемы простоев экипажей . 3. Повышение заинтересованности к проекту так как игроки побывают на всех заданиях и малой командой, сами от и до пройдут чуть уменьшенную большую командную игру. 4. Новое поле для организаторской деятельности в плане создания игр ( играть одной машиной на весь город или отчертить на карте территорию, отладить на такой игре, к примеру, какую-то новую фишку , которую хотели внести в большую командную игру). 5. Изначально предполагается, что цена будет существенно ниже большой командной игры, и как следствие привлечение больше народу. На нашем домене sar.en.cx играет немногое, но стабильное число человек, такой формат им нравится, но люди просто не готовы платить большой командный взнос за игру. Собственно и организаторам это неудобно, так как больше денег вкладывается за анонс, чем на создание игры и призовой фонд. Если вы заинтересовались данной идеей - пишите, задавайте вопросы 2149870.
|
|
у нас 90% игр с одним экипажем
проблем с движком по этому поводу небыло вообще
чота
|
|
[
2/19/2009 6:19:03 PM (UTC +3), en.cx
]
ПилОт_Тимоха, Уже давно существует движок Точки, который подходит под ваши критерии. Попробуйте его ;)
|
|
точки не подходят тем, что игра возможна лишь как линейная, а требуется возможность нелинейной игры. чем вызвана неясность?
|
|
ПилОт_Тимоха: точки не подходят тем, что игра возможна лишь как линейная, а требуется возможность нелинейной игры. Нелинейность достигается за счёт использования Секторов кодов. Каждый сектор это уже подуровень. Если их добавить в один обыкновенный уровень - то вот вам и готовая штурмоя последовательность. А в идеале все реальные игры типа Точки и Схватка должны быть линейные, народу интересно видеть соперника рядом, а не высчитывать его в статистике.
|
|
согласен с Евгением.. Возможно Пилот их не разу не использовал или не имел дела.. Между прочим, это во многих сегодняшних играх.. опция осталась незамечанной, так как особо никто про нее не распространялся.. не пояснял ее возможности..
|
|
вот линк на соответствующую статью "о секторах" господ из Сургута..
|
|
Благодарю за линк, отдельное спасибо за идейку, про линейность позволю себе не согласиться с вами, наш народ грубо матерился когда делали линейные игры пересечения у нас не любят, очень не любят
|
|
(
)
[
2/21/2009 11:37:23 PM (UTC +3), arh.en.cx
]
а можно добавить напоминание для судей, например за неделю и за день и тд. и тп.
|
|
В Саратове не любят соперников? Я играл у вас в дозор-лайт (линейка) и было довольно забавно пересекатся..
|
|
gentux: а можно добавить напоминание для судей, например за неделю и за день и тд. и тп. в фотоохоте? Эта ответственность лежит на авторе игры - пригласить судей и напомнить им о судействе в момент Ч.. Для этого есть смс-рассылка (платная, но самая эффективная), ен-письма, и наконец аська+мыло+соцсети..
|
|
вот! я знал что это проблема имеет место быть не только у нас....
|
|
air:
А в идеале все реальные игры типа Точки и Схватка должны быть линейные, народу интересно видеть соперника рядом, а не высчитывать его в статистике.
Для одноэкипажных вариантов нормально, а для полноценной Схватки нам не нравится видеть линейную последовательность.
Основная проблема - деньги. На три экипажа не вопрос, а вот для одного...
|
|
Спасибо за линк на статью, очень хорошо. теперь еще бы собрать все эти материалы вместе с рекомендациями авторам да поместить так, чтобы можно было легко найти. Я недавно искал статьи, так полчаса потратил, пока добрался до архивов :) Не совсем очевидна логика размещения.
Может быть есть смысл создать раздел на форуме, куда переносить подобные статьи, или размещать их в ЧаВо?
|
|
сижу, туплю уж минут 5, не могу понять, при чем тут деньги.
ну стоимость Схватки 40$. Ну играет, допустим, 10 команд. Получается аж 4$ на команду. Это что, проблема? оО
честно, не понимаю сути вопроса. У нас третий год идут сугубо одноэкипажные игры. Сейчас средний взнос с команды 1500 руб. Это расходы на создание + фонд домена + призовой фонд. Доля расходов на оплату игры Минску в этой сумме настолько ничтожна, что о ней никто и не задумывается...
|
|
10? ... у нас домен молодой, 6 машин наберется вообще праздник)
|
|
[
2/25/2009 11:35:20 PM (UTC +3), en.cx
]
ПилОт_Тимоха: 10? ... у нас домен молодой, 6 машин наберется вообще праздник)
Значит нужно больше внимания уделать привлечению новых команд, а не расчитывать на какие-то льготы, которые вряд будут иметь ощутимый эффект.
|
|
хотел сказать то же самое ))
|
|
|
|