Forum moderators:
muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L
|
12/18/2008 12:47:01 AM
/
15 messages
/
the topic was opened by Дока
.
|
|
|
Кто первый ввёл, того и тапки... После чего бонус становится недоступен.
|
|
Нету такого, но есть пара задумак, которых без этой фичи не реализовать.
|
|
(
)
[
12/18/2008 1:31:51 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
|
|
(
)
[
12/18/2008 1:52:56 PM (UTC +3), 56.en.cx
]
код на единственном артефакте
|
|
(
)
[
12/18/2008 2:21:49 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
|
|
(
)
[
12/18/2008 2:22:09 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
код на кости: ловля собак.
|
|
R.I.P: | да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
|
Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.
|
|
(
)
[
12/18/2008 3:19:40 PM (UTC +3)
]
Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
|
|
(
)
[
12/18/2008 3:29:37 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
Дока: | R.I.P: | да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
|
Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.
|
Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли? Грициан: | Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
|
кстати, а я ведь говорил, что такой ответ будет. QED. хот,я пока не от администрации.
|
|
На игре использовать такую штуку идеологически не совсем верно, т.к. команды косвенно ставятся в неравные условия. Другие команды потом скажут, что с бонусом вот каждый может выиграть - а вы попробуйте честно - как все остальные команды. Поэтому у нас в Минске такой одноразовый бонус используется только перед игрой. Называется у нас это Нулевой уровень (обычно проходит за 4-5 часов до игры). Команда решившая Нулевое задание и нашедшая код первой - получает скидку на игру 50% , но нек получает никаких преимуществ на самой игре.
|
|
(
)
[
12/18/2008 3:50:27 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
Аир, такой бонус можно очень по-разному подать и давать за него совершенно разные вещи. Мы, например, делали бонус на всю игру, со сложной загадкой, на месте только одна команда находила артефакт (бухло) и брала его. Но нам приходилось постоянно это отслеживать и менять текст бонуса после взятия. Это не сложно, но тем не менее человеческий фактор (могли проворонить и его бы продолжали брать другие). Хотя и бонусное время за него тоже можно давать, это проверка тактики команд. В нем же можно давать много всякой фигни, но только одной команде. Равенство сохраняется тем, что его может найти любая команда, то есть шансы у всех одинаковые.
|
|
air: | На игре использовать такую штуку идеологически не совсем верно, т.к. команды косвенно ставятся в неравные условия. Другие команды потом скажут, что с бонусом вот каждый может выиграть - а вы попробуйте честно - как все остальные команды. Поэтому у нас в Минске такой одноразовый бонус используется только перед игрой. Называется у нас это Нулевой уровень (обычно проходит за 4-5 часов до игры). Команда решившая Нулевое задание и нашедшая код первой - получает скидку на игру 50% , но нек получает никаких преимуществ на самой игре. |
Всё завист от того, как этот бонус использовать. Ты сейчас сказал так: "если от этого бонуса будет зависить результат участника и этот бонус будет только один - то да, условия неравные". Но поверь, есть идеи игр полностью основанных на таких бонусах, и все в равных условиях. Есть идеи уровней на таких бонусах, и все в раных условиях. Да и сам бонус можно использовать не только, как бонус. Правильнее наверное так: Если на игре использовать такую штуку таким образом, что команды косвенно ставятся в неравные условия - это будет идеологически не совсем верно. А вот если использовать эту штуку не ставя команды в неравные условия, то всё нормально. R.I.P: | Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли? |
|
|
(
)
[
12/18/2008 4:22:07 PM (UTC +3), dao.en.cx
]
В общем, пожеланий по тех возможностям вагон и маленькая тележка :) и чем их больше будет реализовано, тем разнообразнее и насыщеннее станут игры) возможности креатива неограничены ничем, кроме движка, а танцевать с бубнами - споткнуться куда вероятне, чем идти по специально предназначенной для того дороге)))
|
|
(
)
[
12/18/2008 9:07:44 PM (UTC +3)
]
R.I.P: | Дока: | R.I.P: | да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
|
Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.
|
Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли? Грициан: | Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
| кстати, а я ведь говорил, что такой ответ будет. QED. хот,я пока не от администрации.
|
Я собственно после твоего поста и отписался. Сами такое используем в другом проекте.
|
|
https://omsk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=6302
|
|
|
|