Forum moderators:
muz1kand, Laww, Sgushchenka, drk, prinncessa, ART1co0L
|
1/29/2008 1:44:03 PM
/
13 messages
/
the topic was opened by Brown
.
|
|
|
После октябрских событий в Новосибирске представители автодвижняка нашего города пытаются как-то регламентировать автоигры. Если у вас есть какие-то конструктивные мысли по этому поводу прошу отписаться. (Без флуда плиз) https://www.autonsk.info/forum/viewtopic.php?t=5267Регламент обеспечения безопасности при организации и проведении Автоигровых Мероприятий 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Регламент является основной нормативной базой для обеспечения безопасности организации и проведения Автоигровых Мероприятий 2. Настоящий Регламент публикуется на русском языке. Официальным текстом настоящего Регламента является текст, опубликованный в сети Интернет на официальном сайте рабочей группы по Регламенту www.avtolife.info. 3. Настоящий Регламент вступает в силу с момента подписания всеми заинтересованными сторонами. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Автоигровые Мероприятия (далее АИМ) – Это городское спортивное ориентирование по дорогам общего пользования, где основным средством передвижения является автомобиль. В Регламенте описываются основные принципы безопасности, применяемые для любых АИМ. Особенности отдельных видов АИМ изложены в Приложениях к данному Регламенту: Стрит-челленж (Street Challenge): классическая игра, во время которой участвующим экипажам необходимо пройти весь маршрут, обозначенный в Легенде с обязательным (последовательным или непоследовательным) посещением всех Контрольных Точек за наиболее короткий промежуток времени и выполнить максимальное количество заданий, . Отметку о прохождении каждой КТ ставит Судья (Приложение 1). «Самогон»: игра, заключающаяся в непоследовательном прохождении маршрута, указанного в легенде с необязательным посещением всех КТ. Цель игры по указанным ориентирам за наиболее короткое время прибыть к месту финиша и выполнить максимальное количество бонусных заданий (Приложение 2). Энкаунтер (Encounter), Дозор (DOZOR), RX: Интерактивные командные реально-виртуальные игры. Суть игр – выполнение различных миссий. Задания на миссии выдаются на сайте игры всем участникам, имеющим доступ в Интернет. Исходя из задания, игроки, руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда вводит его в специальную форму на сайте. Если код верен, команда получает задание на следующий уровень. Победителем становится команда, прошедшая все задания первой (Приложение 3). «Переполох»: Командная игра типа стрит-челленж, на которой команда, состоящая из трех экипажей, движется по заранее подготовленным Легендам, разгадывая загадки и выполняя бонусные задания. Победившей считается команда, набравшая максимальное количество баллов, затратив при этом минимальное время (Приложение 4). «Большая охота»: это автомобильная игра-поиск экипажей - «Лис» другими Игроками - «Охотниками». Команда участников состоит минимум из трех человек: пилота, штурмана и координатора. Цель игры - за минимальное время экипажи «Охотников» с помощью своих Координаторов должны обнаружить и «поймать» всех «Лис». Задачей «Лисы» является - двигаясь по заранее утвержденному Организаторами маршруту строго в соответствии с ПДД, скрываться от «Охотников» и не быть пойманной в течение максимального времени (Приложение 5). «Garbage»: автомобильная игра, целью которой является выполнение различных бонусных заданий, за каждое из которых начисляются баллы. Победившим считается экипаж, набравший максимальное количество баллов (Приложение 6). Ралли-квест: соревнование на серийных, мелкосерийных и самодельных автомобилях, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, целью которых является прохождение определенног
|
|
Участников и Сторонних лиц. Комитет Безопасности Автоигровых Мероприятий (далее Комитет) - это выборный орган, целью которого является обеспечение и контроль мер безопасности Автоигр в соответствии с действующим Регламентом. Комиссар безопасности (далее Комиссар) – представитель Комитета, являющийся его действующим членом, представляющий его интересы и выполняющий свои обязанности от лица Комитета на основании действующего Регламента и Устава КБ. Организаторы – это лица, участвующие в разработке и проведении АИМ. Главный Судья – Представитель Организатора, обеспечивающий соблюдение условий Автоигры во время ее проведения, контролирующий и несущий ответственность за работу Судей. Судья – Представитель Организатора, принимающий непосредственное участие и несущий ответственность за проведение Игры в рамках своих полномочий, наложенных Главным Судьей. Черный список – Список экипажей (Водителей), нарушивших действующие на территории РФ ПДД или Регламент во время проведения Автоигры, когда факт этого был зафиксирован представителем Организаторов, Комиссаром или сотрудником ГИБДД, и регистрация которых на АИМ в течение определенного срока запрещена. Экипаж – Группа лиц в составе Водителя и Штурмана (-ов), принимающие участие в АИМ и передвигающийся на автомобиле. Данные о составе экипажа должны быть включены в Заявочную форму. Количество членов экипажа должно не превышать количества посадочных мест в автомобиле. Экипаж самостоятельно распределяет обязанности среди своих членов, причем управлять ТС имеет право только водитель, имеющий действующее на территории РФ водительское удостоверение. Пилот (водитель) – Физическое лицо, имеющее право управления ТС, имеющее водительское удостоверение установленного образца. Штурман – Физическое лицо в составе экипажа, принимающее участие в АИМ, передвигающееся по маршруту на автомобиле или пешком. Легенда – заранее подготовленные Организаторами последовательность и правила прохождения конкретного АИМ с указанием адресов (или ориентиров) контрольных точек и (или) заданий необходимых к выполнению. Заявочная форма – договор, подписываемый Экипажем и Организаторами, который обязывает участника соблюдать Регламент и ПДД, а Организатора выполнить все условия данного Регламента и содержащий информацию о Экипаже и Организаторах (Приложение 10). Маршрутный лист – Документ, содержащий контактные телефоны Организаторов для экстренной связи во время проведения АИМ и отметки Судей о прохождении определенного этапа. Контрольная точка (она же «чек-поинт») – судейский автомобиль Организаторов с включенной аварийной сигнализацией, если иное не оговорено заданием. Для игр формата Encounter, DOZOR, RX это место, где размещен код (ключ), описанный в легенде. На КТ Экипажи получают задание на следующий этап. Скрытые Контрольные точки – автомобиль Комиссара Безопасности или (и) сотрудников ГИБДД, передвигающийся по маршруту текущего АИМ или стационарно находящийся на особо опасных участках для контроля соблюдения Экипажами ПДД РФ и Регламента при помощи любых доступных технических средств. Расположение Скрытых Контрольных Точек не разглашается до окончания АИМ. Контрольное время - это минимально возможное время прохождения маршрута между Контрольными Точками, установленное организаторами с учетом ПОЛНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ПДД. Соблюдение скоростного режима – это движение по правилам раздела 10 Правил Дорожного Движения, 2006г. 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
3.1 Требования по допуску членов Экипажа:
К участию в АИМ допускаются любые физические лица, подавшие заявку на участие, и прошедшие предварительную регистрацию. Запрещается участие водителей в состоянии алкогольного, наркотического или другого вида опьянения. Водитель автомобиля должен иметь: 1. Действительное на территории РФ водительское удостоверение установленного образца; 2. Свидетельство о Регистрации ТС, документ, подтвержда
|
|
3. Действительный полис ОСАГО; 4. Действительный талон о прохождении ГТО.
3.2 Требования по допуску ТС.
3.2.1 К участию в АИМ допускаются любые автомобили, зарегистрированные в установленном ГИБДД РФ порядке, техническое состояние которых соответствует установленным ГИБДД РФ нормам. Автомобиль должен быть укомплектован в соответствии с действующими на территории РФ ПДД: Государственные регистрационные знаки установленного образца, расположенные на автомобиле согласно требованиям ПДД РФ, либо действительные транзитные номера. Медицинская аптечка для оказания первой помощи; Знак аварийной остановки; Огнетушитель. 3.2.2 На автомобиле каждого Экипажа должна быть идентификационная наклейка, отвечающая следующим требованиям: Наклейка должна быть изготовлена из винила. Размер наклейки должен быть не менее 200х200 мм. Размер шрифта номера должен быть не менее 500pt с толщиной линии не менее 30 мм. Номер Экипажа должен быть черного цвета и расположен на белом фоне.
3.2.3 Организатор обязан обеспечить каждый экипаж комплектом официальных наклеек и разъяснить на предварительной регистрации схему их размещения. 3.2.4 В течение всего АИМ официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны и не могут перекрываться какими-либо другими изображениями. За нарушение этого требования участнику выносится предупреждение, а при невыполнении данного требования, экипаж дисквалифицируется с АИМ. 3.2.5 За отсутствие стартовых номеров экипаж дисквалифицируется с АИМ. 3.3 Заявки на участие.
3.3.1 Любое лицо, отвечающее вышеизложенным требованиям, и желающее принять участие в АИМ, должно не позднее даты окончания приема заявок выслать организатору заполненную должным образом заявочную форму. 3.3.2 Организатор обязан опубликовать заявочную форму в сети Интернет одновременно с объявлением о начале приема заявок или иным образом обеспечить получение заявочной формы участниками, желающими принять участие в АИМ. 3.3.3 Заявочная форма может быть передана участником организатору по электронной почте. Организатор обязан опубликовать в предварительном анонсе АИМ адрес электронной почты, по которому могут быть направлены заявки. Если заявочная форма была передана электронной почте, то оригинал заявочной формы должен быть представлен организатору во время очной регистрации, при этом датой подачи заявки считается дата отправки заявочной формы по электронной почте. 3.3.4 Заявка является договором между участником и организатором и должна быть подписана обеими сторонами или подтверждена путем переписки. Заявка обязывает участника принять участие в АИМ, а организатора – выполнить по отношению к участнику все положения действующего Регламента. 3.3.5 Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа обязуются соблюдать положения настоящего Регламента, действующих ПДД РФ и действующего законодательства РФ. 3.3.6 Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Регламентом. Все экипажи принимают участие в АИМ на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время АИМ. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам АИМ. 3.3.7 Организатор вправе отказать участнику в приеме заявки. В этом случае он обязан письменно известить заявителя с указанием причины отказа по указанной электронной почте в течение 5-ти дней после получения заявки, но не позднее окончания срока приема заявок. Если заявка, в приеме которой отказано, получена позднее, чем за 5 дней до старта АИМ, организатор должен направить участнику письменное из
|
|
4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 4.1 Для проведения АИМ организаторы обязаны предоставить в Комитет следующие документы: Регламент проведения АИМ. Легенда (при необходимости). Маршрутный лист (при необходимости). Списки экипажей. 4.1.1 Регламент проведения АИМ должен основываться на текущем Регламенте и содержать следующую информацию, необходимую для ознакомления с деталями проведения: Название и тип АИМ, дата проведения, наименование Организатора. Контактные данные Организатора. Общая протяженность маршрута, примерная зона покрытия, наличие предварительных или бонусных заданий. Даты начала и окончания приема заявок, дата и место проведения предварительной очной регистрации, последний срок уточнения регистрационных данных экипажа. Время и место публикации списков зарегистрированных экипажей. Место и время проведения заключительных технических проверок. Место и время официального старта АИМ. Место и время проведения награждения (при необходимости). 4.1.2 Легенда (используется не на всех АИМ). Заранее подготовленные Организаторами правила прохождения каждого этапа АИМ с указанием адресов (или ориентиров) Контрольных Точек и описанием характера выполняемых на них заданий. 4.1.3 Маршрутный лист (используется не на всех АИМ). Документ, содержащий: Контактные телефоны Организаторов для экстренной связи. Судейские отметки о прохождении этапов в течение АИМ. 4.1.4 Списки экипажей. Окончательный список участвующих экипажей составляется по итогам предстартового сбора, включая отметки о технической проверке, контактные данные на водителя и штурмана, порядковый стартовый номер экипажа. Окончательный список должен быть предоставлен ответственному Комиссару.
4.2 Официальные лица. Главный Судья. Комиссар Безопасности. Судьи. 4.2.1 Главный Судья. Обладает на АИМ высшей властью, правом принятия окончательных решений по всем вопросам проведения АИМ. Комиссар АИМ вправе: Принимать решение о сроках проведения, начала, окончания, переноса данного АИМ. Решать вопросы допуска или отстранения экипажей. Осуществлять проверку технического состояния допущенных автомобилей и физического состояния водителей. Изменять порядок старта экипажей. Применять штрафные санкции, согласно п.5.5 настоящего Регламента. Рассматривать протесты и другие заявления от участников АИМ. Принимать решение об остановке данного АИМ. Оспаривать предоставленного Комитетом Безопасности Комиссара на данное АИМ. Принимать решения по всем остальным спорным вопросам, возникающим в ходе АИМ, но не оговоренными нормативными документами.
4.2.2 Комиссар Безопасности. Официальное лицо, делегированное Комитетом Безопасности для контроля за соблюдением действующего Регламента и ПДД РФ. Комиссар Безопасности вправе: Решать вопросы допуска или отстранения экипажей. Осуществлять проверку технического состояния допущенных автомобилей и физического состояния водителей. Применять штрафные санкции, согласно п.5.5 настоящего Регламента Организовывать Скрытые Контрольные Пункты на маршруте АИМ. Находиться в составе любого экипажа во время проведения АИМ. Использовать любые доступные технические средства для контроля за соблюдением мер безопасности. Связываться с Главным Судьей по вопросам применения штрафных санкций к экипажам и решению вопросов об экстренной остановке АИМ. Комиссар имеет право остановить игру или рекомендовать ее перенос на более поздний срок по причине: погодных условий (штормовое предупреждение); серьезных нарушений действующего Регламента, выявленных в процессе игры (организация Контрольной Точки и движения между Контрольными точками); требований властей; форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, наводнения, землетрясени
|
|
4.2.3 Судьи. Представители Организаторов, обеспечивающие соблюдение условий проведения данного АИМ на Контрольных Точках. Судья вправе: Информировать Главного Судью и Комиссара Безопасности о нарушении экипажами ПДД или Регламента. Регулировать движение экипажей на КТ во время проведения АИМ для обеспечения максимальной безопасности.
4.3 Применение и толкование нормативных документов.
4.3.1 Вся ответственность за точное применение положений настоящего Регламента во время АИМ возлагается на Главного Судью, который, тем не менее, должен информировать Комиссаров Безопасности о любом важном решении, которое примет, руководствуясь вышеуказанными документами. 4.3.2 Любое нарушение участниками и экипажами настоящего Регламента или ПДД наказывается штрафными санкциями, указанными в настоящем Регламенте. Главный Судья вправе принять решение о наложении штрафа, если решение вопроса о наказании за данное нарушение не отнесено настоящим Регламентом к компетенции Комиссаров Безопасности. В случаях, когда за нарушение Регламента предусмотрено наказание в виде дисквалификации, решение о таком наказании принимается только по согласованию с Комиссаром Безопасности после изучения всех обстоятельств нарушения. Участник, чей экипаж подвергается такому наказанию, должен получить возможность представить свои оправдания. Комиссар Безопасности вправе применить иное наказание в соответствии с данным Регламентом при наличии обстоятельств, уменьшающих степень вины участника или экипажа. Такие обстоятельства должны быть изучены всеми заинтересованными сторонами при принятии решения о наказании и опубликованы в сети Интернет. Любое некорректное, обманное или неспортивное действие, совершенное участником или членом экипажа, должно рассматриваться Комиссаром Безопасности и Главным Судьей, которые имеют право применить любые штрафные санкции, вплоть до дисквалификации.
4.4 Спорные вопросы. Протесты.
4.4.1 Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений штрафных санкциях или иных вопросах, затрагивающих интересы участника, в письменном заявлении на Главного Судью. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Организаторами, а решение доведено до участника и опубликовано в сети Интернет. Главный Судья обязан передать заявление участника на рассмотрение Комиссарам Безопасности, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции. 4.4.2 Участник вправе подать протест против любого решения Главного Судьи или Комиссара Безопасности, против итоговых результатов Экипажа, против несоответствия участвующего в АИМ автомобиля техническим требованиям или против действий Судей на маршруте, других участников или экипажей, несоответствующих, по мнению протестующего, настоящему Регламенту. 4.4.3 Протест должен быть подан в письменном виде на имя Главного Судьи и передан Главному Судье, и сопровождаться уплатой организатору денежного залога, размер которого должен быть указан в дополнительном регламенте ралли. В случае отклонения протеста денежный залог не возвращается. В случае признания протеста обоснованным, денежный взнос возвращается подателю протеста. 4.4.4 Протест против окончательных итогов должен быть подан не позднее тридцати минут после объявления результатов, протест против несоответствия автомобиля техническим требованиям – непосредственно после вынесения этого решения, протест против решения о наложении штрафных санкций не позднее тридцати минут, после вынесения данного решения. 4.4.5 Окончательное решение принимается Организаторами, Главным Судьей и Комиссаром Безопасности после изучения всех обстоятельств и должно быть доведено до участника и опубликовано в сети Интернет.
|
|
5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ 5.1 Предварительная очная регистрация.
5.1.1 При проведении регистрации на открытой площадке размер площадки должен позволять разместить все автомобили участников без ограничения их взаимного разъезда, не мешая другим участникам дорожного движения или пешеходам. 5.1.2 При проведении регистрации в помещении парковка возле данного помещения должна позволять разместить все автомобили участников без ограничения их взаимного разъезда, не мешая другим участникам дорожного движения или пешеходам. 5.1.3 Сведения об участниках должны содержать следующую информацию: ФИО Водителя и год рождения; ФИО Штурмана; Марка, цвет и г/н автомобиля; Номера телефонов штурмана и водителя. 5.1.4 Во время регистрации Водитель должен подписать заявочную форму установленного образца, по которому все члены Экипажа обязуются соблюдать положения настоящего Регламента, действующих ПДД РФ и действующего законодательства РФ. 5.1.5 Организатор не имеет права допускать до мероприятия экипаж, не подписавший данное соглашение. 5.1.6 Организаторы не имеют права допускать на игру экипажи, Водители которых занесены в Черный список. 5.1.7 Организаторы обязаны провести краткий инструктаж зарегистрированных экипажей по основным правилам предстоящей игры и условиям участия. 5.1.8 Организаторам не рекомендуется регистрировать на мероприятие более пятидесяти экипажей. 5.1.9 При отказе в регистрации Организаторы должны информировать участника о причинах принятого решения. 5.2 Предстартовый сбор. 5.2.1. Проведение сбора на открытой площадке. Размер площадки должен позволять разместить все автомобили участников без ограничения их взаимного разъезда, не мешая другим участникам дорожного движения или пешеходам. 5.2.2. Проведение сбора в помещении. Парковка возле данного помещения должна позволять разместить все автомобили участников без ограничения их взаимного разъезда, не мешая другим участникам дорожного движения или пешеходам. 5.2.3. Перед допуском к участию Организатор (Комиссар Безопасности, сотрудник ГИБДД) обязан проверить физическое состояние водителя и проконтролировать наличие следующих документов: Действительное на территории РФ водительское удостоверение установленного образца; Свидетельство о Регистрации ТС, документ, подтверждающий право управления ТС установленного образца (доверенность, путевой лист). Действительный полис ОСАГО; Действительный талон о прохождении ГТО. 5.2.4 Перед началом мероприятия Организатор обязан провести предстартовый брифинг с кратким изложением условий игры и пропагандой соблюдения ПДД. 5.3 Старт. 5.3.1 При проведении старта на открытой площадке размер площадки должен позволять разместить все автомобили участников и зрителей без ограничения их взаимного разъезда, не мешая другим участникам дорожного движения или пешеходам. 5.3.2 При проведении «теплого» старта (в помещении) парковка возле данного помещения должна позволять разместить все автомобили участников и зрителей без ограничения их взаимного разъезда, не мешая другим участникам дорожного движения или пешеходам. 5.3.3 Организаторы обязаны регулировать движение пребывающих на место экипажей, и распределять так, чтобы автомобили не создавали помех для движения другим участникам, организаторам или сторонним лицам. 5.3.4 На месте сбора участников запрещаются любые действия экипажей, которые могут повлечь нанесение любого вида ущерба имуществу либо здоровью других участников, сторонних лиц, а также нарушающие общественный порядок. Участники, нарушающие правила поведения на месте сбора, будут в начале предупреждены Организаторами или Комиссаром Безопасности, а в случае повторного нарушения – дисквалифицированы с последующим отказом в регистрации.
|
|
5.3.5 Допущенные к участию и зарегистрировавшиеся экипажи выстраиваются для старта в порядке, определяемом Организаторами. Порядковый стартовый номер автомобиля соответствует номеру Экипажа в регистрационном листе и сообщается организаторами экипажу дополнительно. Организаторы имеют право изменить порядковый стартовый номер экипажа по своему усмотрению. Проводится раздельный старт одного или нескольких автомобилей с интервалом, наиболее удобным организаторам, но не менее одной минуты. 5.3.6 Организатор и (или) Комиссар Безопасности обязаны провести внешний осмотр ТС, на предмет проверки: соответствия сезону типа покрышек; работы осветительных приборов, а именно: фар головного света, габаритных огней, сигналов поворота, сигнала заднего хода, стоп-сигналов; работы звукового сигнала; работы дворников и омывателей; исправности тормозной системы; наличия обязательной наклейки участника игры. 5.3.7 Организатор обязан проверить укомплектованность автомобиля в соответствии с действующими ПДД: Государственными регистрационными знаками установленного образца, расположенными на автомобиле согласно требованиям ПДД РФ. Медицинской аптечкой для оказания первой помощи; Знаком аварийной остановки; Огнетушителем. Опознавательной наклейкой установленного образца и расположенной согласно данному Регламенту. 5.3.8 Организатор не имеет права допускать к участию автомобили, не прошедшие внешний осмотр хотя бы по одному пункту.
5.4 Несчастный случай с экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь.
5.4.1 Любой экипаж, увидевший происшествие должен остановиться и узнать следующую информацию: Номер пострадавшего экипажа, количество пострадавших в экипаже или иных лиц, факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена экипажа, точное место происшествия с указанием адреса, либо иных ориентиров, любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.д.). 5.4.2 Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения судейского пункта и сообщить о происшествии. 5.4.3 Одновременно с выяснением данной информации остановившийся экипаж должен принять меры для остановки всех следующих экипажей, оказанию необходимой помощи потерпевшему экипажу и незамедлительному оповещению официальных лиц АИМ и специальных служб (ГИБДД, Скорая медицинская помощь, Служба спасения) о происшедшем по телефонам, указанным в Маршрутном листе или Заявочной форме. Также экипаж обязан предпринять все меры, регламентируемые ПДД. 5.4.4 Любой экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, дисквалифицируется. 5.5 Штрафные санкции к экипажам. На экипаж, замеченный в ходе мероприятия в нарушении ПДД налагаются штрафные санкции согласно действующему КоАП РФ по следующей схеме: 5.5.1 Грубое нарушение ПДД, влекущее лишение права управления ТС – дисквалификация с мероприятия. 5.5.2 Нарушение ПДД, влекущее наложение административного взыскания в виде денежного штрафа – временной штраф, рассчитываемый по формуле: А=B/20, где А- время штрафа в минутах, В- сумма штрафа в рублях (по максимальному тарифу, предусмотренному за данный вид нарушения в КоАП). 5.5.3 Вторая дисквалификация экипажа за месяц влечет за собой внесение водителя в Черный список и отказ регистрации на все последующие мероприятия сроком на один месяц
|
|
Приложение 1. Обеспечение безопасности во время проведения АИМ типа Стрит-челленж.
Общие понятия. Описание мероприятия. Стрит-челленж (Street Challenge): классическая игра, во время которой участвующим экипажам необходимо пройти весь маршрут, обозначенный в Легенде с обязательным (последовательным или непоследовательным) посещением всех Контрольных Точек за наиболее короткий промежуток времени и выполнить максимальное количество заданий. Отметку о прохождении каждой КТ ставит Судья.
1. Организация Контрольных Точек.
1.1 Контрольная точка (чек-пойнт) это Судейский автомобиль Организаторов с включенной аварийной сигнализацией (если иное не указано в легенде), расположенный по ориентирам, указанным в легенде. 1.2 На всех Контрольных точках должны находиться средства мобильной связи для экстренной связи с Главным Судьей. 1.3 Судейский автомобиль должен располагаться таким образом, чтобы не создавать помех для движения других транспортных средств или пешеходов. Также постановка автомобиля должна осуществляться с соблюдением действующих на территории РФ ПДД. 1.4 Запрещается расположение чек-пойнта в месте, подъезд к которому может потенциально спровоцировать грубое нарушение ПДД. 1.5 При выборе места для чек-пойнта необходимо учитывать возможность взаимного разъезда не менее 3-х экипажей одновременно во время АИМ. 1.6 Избегать расположения чек-пойнта в местах, потенциально опасных для участников (частный сектор, узкие внутри дворовые проезды, проезжая часть или обочины улиц). При организации чек-пойнта в жилой зоне, Организаторы обязаны обеспечить соблюдение экипажами действующих ПДД и норм общественного порядка и общественной безопасности. 1.7 Организаторы обязаны регулировать размещение экипажей по мере их прибытия. Препятствовать скоплению большого количества экипажей одновременно, если это ограничивает их взаимный разъезд. 1.8 Если легендой предусмотрено выполнение экипажем какого-либо задания, то оно не должно нарушать общественный порядок и беспокоить проживающих в округе граждан. 1.9 Если контрольная точка находится в пешеходной зоне (пеший КП) или экипаж считает нецелесообразным подъезжать к контрольной точке на автомобиле, то допускается получение одним из членов экипажа отметки о прохождении контрольной точки без появления автомобиля на ней. 1.10 На чек-пойнте экипажу запрещаются любые действия, которые могут повлечь нанесение любого вида ущерба имуществу либо здоровью других участников или сторонних лиц, а также нарушающие общественный порядок. Участники, нарушающие правила поведения, будут в начале предупреждены Организаторами или Комиссаром Безопасности, а в случае повторного нарушения – дисквалифицированы с данного мероприятия. 1.11 Если легенда подразумевает выполнение задания с участием автомобиля (фигурное вождение, задание на автодроме etc), то Организаторы обязаны обеспечить максимальный уровень безопасности для участников, зрителей или сторонних лиц. Организация подобных заданий регламентируется дополнительным приложением.
|
|
2. Организация маршрута между Контрольными точками.
2.1 На всем протяжении маршрута экипаж обязан соблюдать действующие на территории РФ ПДД. 2.2 Для обеспечения максимальной безопасности во время передвижения между Контрольными точками Организаторы могут использовать различные дополнительные задания, стимулирующие снижение скоростного режима. 2.3 На протяжении всего маршрута АИМ могут организовываться Скрытые контрольные точки экипажей ГИБДД, Организаторов или Комиссара Безопасности. 2.4 При разработке маршрута АИМ должны быть учтены географические особенности местности и особенности расположения улиц, дорог, дорожной разметки, дорожных знаков и т.д. Должны отсутствовать задания, подразумевающие скоростные перегоны между Контрольными точками. 2.5 Маршрут и расписание АИМ должны учитывать особенности дорожного движения прилегающей местности во время проведения и формироваться с учетом действующих ПДД. 2.6 На отдельных участках должен осуществляться контроль минимального времени прохождения маршрута (Контрольного времени) с учетом соблюдения всех ПДД. 2.7 Средняя скорость между КТ не может равняться максимальной скорости, разрешенной ПДД на данном участке маршрута. 2.8 Рекомендуемое расстояние между Контрольными точками не более 5 км. 2.9 Рекомендуемое количество этапов, подразумевающих перемещение между районами города, расположенными на разных берегах реки Обь, не более двух за мероприятие. 2.10 Во время проведения мероприятия в участвующем экипаже может присутствовать сотрудник ГИБДД или Комиссар Безопасности. 2.11 Экипаж, выбывший из АИМ, должен как можно быстрее сообщить о своем сходе Организатору. _________________
|
|
А вы уверены что сможете неукоснительно всё это соблюдать?
|
|
(
)
[
1/29/2008 2:55:27 PM (UTC +3), 56.en.cx
]
баста! бюрократы! печально!
|
|
Tucker, кто бы говорил.... Да все эти правила - чистейшая формальность, чтобы было, чем задницу оргов прикрыть в случае ЧП. Ну и чтобы неугодных игроков было за что "наказывать". Правда, Tucker?
|
|
(
)
[
1/31/2008 8:22:47 PM (UTC +3), tm.en.cx
]
Jim: А вы уверены что сможете неукоснительно всё это соблюдать? у меня другой вопрос. А вы уверены что все это игроки читать будут? Я лично нет, я как организатор уже напрягся это читать к концу второго сообщения. [/quote] ISV: Да все эти правила - чистейшая формальность, чтобы было, чем задницу оргов прикрыть в случае ЧП. Ну и чтобы неугодных игроков было за что "наказывать". ИМХО задницу оргов это не прикроет даже в такой ситуации. Опять кто нить влетит и опять общественность будет орать что ситиквесты - зло. И как говорится в знаменитом анекдоте "Бить будут не по паспорту" так же и тут, бить будут не по регламенту.
|
|
|
|