Choose your language:
en ru
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#404) "DL ТПешка [Построй свою игру]"
командная игра,
28.05.2025 / 08:00:00
Игра: Схватка
Автор: =Cheetos=
Участие: 1 200 руб.
(#413) "Орден Выдрочки"
одиночная игра,
15.06.2029 / 09:00:00
Игра: Схватка
Авторы: ART1co0L, muz1kand, DennyMatros
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://deadline.en.cx/ (владелец домена: drk) Спрятать аватары
Модераторы форума: muz1kand, Laww, Sgushchenka, prinncessa, ART1co0L, drk

DL1. 1 игра 21 сезона (#364, 07.05.2021)

20.03.2021 21:38:27 / 20 сообщений / автор темы авторигры .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: DEd_MONro, DennyMatros
Начало игры: 07.05.2021 21:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 08.05.2021 14:20:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 08.05.2021 14:20:00 (UTC +3)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
[ 20.03.2021 21:38:29 (UTC +3) ]  
DL1. 1 игра 21 сезона (#364, 07.05.2021)
Автор игр
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 22.03.2021 1:08:01 (UTC +3), nn.en.cx ]  
Какие плюшки (кроме участия в интересной игре) дает прохождение предмиссии?
Автор игр
[ 22.03.2021 22:06:13 (UTC +3) ]  
ПМ поможет сюжетно понять суть происходящего
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 28.03.2021 12:38:17 (UTC +3) ]  
Добрый день, уважаемые авторы. При ограничении на игру в 5 человек играть должны игроки из списка, поданного на «Игру» (предмиссию)?
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.04.2021 12:01:36 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
А какие-то подробности будут? Ориентировочная длительность игры? Место время брифинга (ну или хотя бы рекомендованного старта, если брифа не будет). Зона игры?
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.05.2021 17:34:40 (UTC +3), chita.en.cx ]  
Всем привет! Буду в СПб на этих выходных. С удовольствием вписался бы на игру! Telegram: @uran238_chita
Автор игр
[ 06.05.2021 21:20:04 (UTC +3) ]  
Координаты парковки: 60.018995, 30.467603
Неигровые автомобили лучше всего оставить дома.
На локацию до получения 3 уровня не входить - дисквалификация
Брифинга не будет, естественно.
Деньги мы соберём позже, когда придёт время.
За 5 минут до конца брифинга все должны сидеть в своих игровых машинах.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
[ 07.05.2021 8:25:59 (UTC +3) ]  
Механика игры запрещает назвать место, где можно оставить машины?
Просто, незнание этого нюанса добавляет логистического геморроя и повышают цену игры на каршере.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
[ 07.05.2021 12:11:49 (UTC +3) ]  
*Перекатиполе.gif*
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 07.05.2021 12:58:46 (UTC +3), pskov.en.cx ]  
Если брифинга не будет, разумеется (с), как можно сидеть в игровых машинах до его окончания ?)))
Автор игр
[ 07.05.2021 13:10:00 (UTC +3) ]  
muz1kand: Если брифинга не будет, разумеется (с), как можно сидеть в игровых машинах до его окончания ?)))
Вы решили посоревноваться в остроумии?
Если вы такой умник, то можете быть не в машине в это время, раз вы решили докопаться до формулировки. Но мы тоже пошутим в отношении вашей команды.
Автор игр
[ 07.05.2021 13:10:42 (UTC +3) ]  
FastLanc: Механика игры запрещает назвать место, где можно оставить машины?
Просто, незнание этого нюанса добавляет логистического геморроя и повышают цену игры на каршере.
Вы можете оставить машину в северной части города.
Автор игр
(
 Орден III степени
)
[ 07.05.2021 14:10:24 (UTC +3) ]  
авторигры:
FastLanc: Механика игры запрещает назвать место, где можно оставить машины?
Просто, незнание этого нюанса добавляет логистического геморроя и повышают цену игры на каршере.
Вы можете оставить машину в северной части города.
Атдуши
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.05.2021 15:58:29 (UTC +3) ]  
Дайте стату, лубрикант сохнет)
Автор игр
(
)
[ 08.05.2021 16:57:16 (UTC +3) ]  
Сценарий открыт. Комментарии к уровням добавлены.
Уровень 7. Так как 2 точки из 8 были закрыты и информацию с них получить было невозможно, то уровень пересчитан по 6 из 8.
Уровень 13. Вместо кода "лом4" был написан "лом44". Команде КоКаиНщики компенсировано вбитие цепочки.
Уровень 16. В процессе отписки были перепутаны коды от красного ромба и красного круга, а также перепутаны бонусные сектора закрывавшие картинки. Ввиду косячности уровня он в зачет не идет, но так как все его слили, это значения не имеет.
Уровень 25. Вместо кода "Йода", был отписан код "йод". Все кто пробивал "йод" получили свои заслуженные минуты.

Апелляции, если они есть, писать сюда же в обсуждения.
Отзывы приветствуются.

Фотографии с этой игры можно выкладывать без последствий.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 08.05.2021 20:54:17 (UTC +3) ]  
"Так много вопросов и так мало ответов" - этот девиз зачастую преследует меня с самого начала работы на Организацию и 6ая глава выдалась еще неоднозначней.
Ну а теперь по порядку:
1. Коттеджи - а это точно бесштабная игра? Имхо, некоторые "персонажи" были слегка перекручены.
2. Вопросы? Ответы - я хз как можно закрывать некоторые вопросы, если ты "не в теме", либо "забыл". Неоднозначность картинок и ответы в последней подсказке за 10 минут до слива... нууу хз
3. Лимузин - прекрасный антилидер в полном своем проявлении. Логики? Опять же первый уровень. Зачем в бесштабной игре нужно было делать ассоциации на слова? кмк, достаточно было бы оставить "синяя птица", "красная жара" и тд.
4. Не преувеличивай. Прекрасно, когда из мухи слона имеет такое количество дуалей - сложно что ли было подобрать слова так, чтобы они не пересекались? пола - пила, пола - пора и тд... Логика ясна, что с этажа надо было брать только одно нужное слово, но, еще раз, это полевая игра, и отсутствие дуалей бы - явно повысило бы шансы закрывать этот уровень из полей нормально. Да и тайминг подсказок - имхо, на поиск 30 кодов можно было бы дать и больше, чем сливная через 30 минут, а у тебя еще не найдена пара-тройка слов из разных цепочек.
5. Код опасности - ну тут вопросов нет. Поняли логику еще до подсказок, но... сами все знаете.
6. Питерская расчлененка - хороший, изичный уровень, с возможностью закрытия секторов без всех снятых кодов. Наверное, по подаче - одно из лучших заданий этой главы.
7. Место встречи - очень, оооочень быстрая морзянка. Учитывая, что еще и набор символов для WOW не был каким-то адекватным словом\значением, которое можно было бы собрать по маске - доставило определенных сложностей.
8. Остаться в живых - очень. крутая. лока. Пилево, имхо, было настолько слишком простым, что лично мне вообще ничего не находилось и потом, видя, как отписаны коды...

P.S. Чо там, когда мы вас окончательно закроем уже?
P.S.2 Не деанонтесь до конца. Потом просто дайте чью-то левую карту для оплаты расходов организации и будет все хо-ро-шо и мы вас не знаем ©
Автор игр
(
 Орден III степени
)
[ 11.05.2021 9:59:44 (UTC +3) ]  
Сода довольно подробно описал основные мысли и моменты по игре. Из моих наблюдений - это чрезмерное преобладание пилева. Всё уровни игры свелись к "пили". Причём, в большинстве ситуаций одного человека из состава надо отцеплять от происходящего, чтобы собирать все в кучу. Абсолютно необязательный в данном случае запрет на штаб привёл к тому, что штабом обязательно выступал кто-то из полевого состава.
В итоге, где-то ближе к середине я просто устал от игры и она мне наскучила.

Последняя локация просто пушка, которая, опять же, свалилась в плоскость банального пилева.
Столько разных вариантов, как сделать красиво: фотометки, описание местоположения кода - это из банального. Причём, палевности это бы никак не добавило. Фотозону тоже можно было заиграть, она закрытая и без окон, делай что хочешь.

Не разделяю мнений, что эта ПМ (в которую я не играл, но по рассказам, что ПМ, что Дл1 - одинаковые) и дл1 - это глоток свежего воздуха.
Именно мои ожидания, как от полевой игры не оправдались. Я жду иного от подобного формата.
Революции для моего отношения к играм не случилось, если даже не обратное. *С сожалением смотрит на висящий фонарь*

Авторам в любом случае респект за проделанную работу "от и до". Видно, что делалось не на коленке и не на отъебись. Не то, что Плоский Мир. Абстрагируясь от ожиданий игра вышла на плотную 8 и, возможно, неуверенную 9, учитывая косяки, коих не много, но они критичны.

P. S. Вероятно, пост получился слишком негативным и критичным, но это не совсем так. Прошу авторов на него не обижаться, а воспринимать, как слова старого маразматика, для которого любая девушка в юбке выше колен - шлюха, а человек с самокруткой - наркоман.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.05.2021 14:25:25 (UTC +3), kostroma.en.cx ]  
А авторы игру окончательно закроют? Очки там начислят, всё такое...
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 31.05.2021 14:29:24 (UTC +3) ]  
Хотелось бы поблагодарить авторов за хорошую игру взносом, а для этого нужна инфа как и куда его отправить.
Автор игр
(
)
[ 01.06.2021 10:22:49 (UTC +3) ]  
Взносы переводить на карту:
4276 5500 8090 6160 (Сбер)
О переводах сообщать на EN-почту.
19.05.2024 14:48:09
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©